Навигация





Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Бизнес, финансы, инвестицииarrow Маркетингarrow

Увеличение доходности компании

Существует формула для увеличения дохода компании:

1. Снижение затрат:

- уменьшение расходов на оплату труда,
- механизация (снижение трудоемкости) и увеличение эффективности труда,
- снижение себестоимости готовой продукции,
- уменьшение управленческих расходов.

2. Увеличение числа продаж:

- возрастание объемов производства и качества продукции (если изготовитель планирует увеличить продажи, он должен располагать довольным числом продукции на складе, дабы как дозволено стремительней доставить ее клиентам. Для этой цели понадобятся капитальные вложения на покупку нового оборудования и растяжения производства),
- проведение рекламной (грамотной) деятельности (это не только телевидение, журналы, газеты, билборды, листовки, плакаты, визитки, рекламные письма, но и информация рекламного нрава от администратора по продажам и продавцов-референтов. Величина финансовых вложений в рекламу зависит от того, насколько изготовитель желает повысить ярус продаж),
- пополнение клиентской базы (непрерывный поиск возможных клиентов, которым нужен товар. Попытка превратить всякого встречного в заказчика - пустая трата времени. Время класснее потратить на стремительное «просеивание» тех, кому реально предложить вероятность сотрудничества, и обнаружить среди них возможных клиентов),
- составление большего числа сделок (огромнее сделок - рост успешности компании, чай деньги в кассу компании поступают не от производства продукции, а от ее продажи покупателю. Огромное число сделок - огромнее выручки),
- продажа большего числа товаров всякому отдельному заказчику (если человек теснее стал заказчиком компании, то дальнейшая цель - уговорить этого человека делать покупки как дозволено огромнее и почаще. Для этого следует «пустить в ход» систему дисконтных карт либо скидок для непрерывных заказчиков. А дозволено легко давать заказчикам что-то даром (периодические акции: экскурссии, дегустации)),
- повторные продажи имеющимся (непрерывным) заказчикам.

3. Увеличение стоимости товара, если предполагается ощутимое поднятие цены, то придется обосновывать свои действия и предоставить новое торговое предложение с новой ценой. Желанно сперва увеличить стоимость на 10 либо 20 % и посмотреть, как измениться потребность.

Адрес источника:
http://bisiness.ru
Добавлена: 02-10-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2529

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru